Мастерская по установке тахографов ООО "Грузовик-СПб" клеймо № 0330 РФ Установка, калибровка тахографического оборудования на грузовом автотранспорте
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 37А
Ремонт и проверка тахографов

Ремонт и проверка тахографов

Ремонт и проверка тахографов

Автомобили, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны периодически калиброваться, тестироваться и проверяться пломбы. Поскольку каждое транспортное средство представляется для профилактического технического осмотра, часть процесса осмотра будет заключаться в проверке целостности пломбы и внесении даты последней проверки тахографа в технологический лист.

В отличие от аналоговых тахографов, у которых головка тахографа проверяется каждые два года и повторно калибруется каждые шесть лет, цифровые тахографы необходимо полностью повторно калибровать:

  • Каждые два года
  • После любого значительного ремонта (особенно касающегося коробки передач)
  • Если регистрационный номер транспортного средства изменился

Кто может устанавливать, пломбировать и калибровать тахографы?

Все тахографы, используемые для учета рабочего времени водителя, будь то аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы. Эту задачу должен выполнять либо производитель транспортного средства, либо авторизованный тахографический центр.

Системы тахографов должны проходить проверку при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а установочная или инспекционная табличка. Операторы должны обеспечить соблюдение этих требований к тахографам, прежде чем вводить в эксплуатацию новый или подержанный автомобиль.

Тахографические системы необходимо проверять при первой установке и не реже одного раза в 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, изложенным в европейском законодательстве, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных этим законодательством. законодательство.

Что делать, если тахограф мало используется?

Если тахограф используется не очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в соответствии с правилами о часах водителей следует убедиться, что тахограф:

  • Имеет действующую установочную табличку;
  • Был удовлетворительно осмотрен в течение последних 2 лет с соответствующей действительной табличкой;
  • Правильно запечатан;
  • В хорошем рабочем состоянии.

Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии должен, если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве, пройти проверку установки, получить установочную табличку и быть должным образом опечатанным. При условии, что пломбы остаются неповрежденными, а транспортное средство впоследствии не используется для операций, нет необходимости проводить повторную диагностику или повторную калибровку тахографа.

Напишите нам