Тахографы с СКЗИ и проблемы с их заменой
В январе этого года Правительство РФ издало указ, согласно которому, все автовладельцы, которые осуществляют коммерческие перевозки в России, в обязательном порядке должны поставит в свой ТС тахографы, оснащенные блоком СКЗИ.
Если верить статистическим данным, то уже больше четырёх тысяч авто в нашей стране ездит с тахографами на блоках СКЗИ. Но при этом, многие автовладельцы не спешат устанавливать цифровые устройства, эксплуатируя аналоговые, европейские ЕСТР тахографы, или не используют подобную технику вовсе. Не смотря на то, что о необходимости установки тахографов с СКЗИ были объявлено задолго до нынешнего года, многие автовладельцы не спешили, так как большая часть нюансов установки и использования контроллеров до сих пор не урегулированы.
Из-за сложившейся ситуации, государственные органы столкнулись с большими сложностями в области реализации данного плана. Многие эксперты уже отмечают появившиеся сложности. В частности, пострадала финансовая сторона вопроса.
Известно, что экономическая ситуация в России, которая сложилась на фоне мирового кризиса, сильно влияет на самих перевозчиков. Важно также помнить и о том, что многие транспортные компании используют незаконные схемы перевозки, привлекая физлиц с собственным автотранспортом.
В дальнейшем Министерство транспорта РФ будет вносить изменения в существующее законодательство и обяжет ставить тахографы с блоками СКЗИ на все транспортные средства, которые производят перевозку пассажиров, а также на машины с категориями N2, N3, M2 и M3.
Читайте также