Мастерская по установке тахографов ООО "Грузовик-СПб" клеймо № 0330 РФ Установка, калибровка тахографического оборудования на грузовом автотранспорте
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 37А
Акция Сон за рулем в Ставропольском крае прошла успешно.

Акция Сон за рулем в Ставропольском крае прошла успешно.

Акция Сон за рулем в Ставропольском крае прошла успешно.

В Ставропольском крае прошла акция профилактического характера под названием «Сон за рулем». По ее итогам было выявлено 100 водителей, которые вели транспортные средства в состоянии усталости.

Из этих водителей 11 человек вели автобусы с пассажирами, которые понятия не имели о состоянии шофера. Кроме того, 89 человек находились за рулем транспортных средств грузового типа. Если бы их усталость привела к потере контроля над управлением грузовиком, это могло бы плачевно закончиться не только для них самих, но и для других участников дорожного движения, находившихся рядом в этот момент.

Все это инспекторы определяли не «на глаз», а с помощью проверки тахографов – приборов, установленных в автомобилях, которые помогают зафиксировать время, проведенное за рулем, а также периоды отдыха. Что еще хуже, у 397 водителей грузовых транспортных средств либо автобусов вовсе не оказалось тахографов, или же они были в нерабочем состоянии.

В рамках данной акции в точках постов были установлены пункты для быстрого обследования водителей врачами службы скорой помощи. Работники медицинской сферы находились на свое месте в ночное время по выходным. К примеру, около границы Краснодарского края был остановлен водитель, который вез в авто три пассажира. Судя по показателям давления и пульса, мужчина довольно сильно устал. Благодаря организованному пункту стоянки водитель получил возможность отдохнуть, после чего продолжил свой путь.

Кофейные или чайные напитки были предложены всем водителям, находящимся не в самом бодром состоянии, которые проезжали через соответствующие посты Ставропольского края.

Также известно, что недалеко от границы Кабардино-Балкарской республики был остановлен водитель, сидящий за рулем нагруженной фуры. Благодаря показанию тахографа удалось выяснить, что в пути он находится уже довольно долгое время. Несмотря на кажущееся повышение производительности работы в таком режиме, это могло закончиться плачевно. На месте был составлен административный материал по второй части статьи №11.27 КоАП РФ.

Если в транспортном средстве тахографа не было, либо он находился в нерабочем состоянии, инспекторы составляли административные материалы по первой части статьи 11.27 КоАП РФ. Затем данная информация была передана Федеральной службе по труду и занятости.

Читайте также

Напишите нам