Работаем для вас
24 часа в сутки и 365 дней в году
(812)
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 37
оф. 310

Телефон бесплатного вызова для любых регионов - 8 800 250 08 31

Диагностический Центр

Требования к рабочему месту технического специалиста СЦ

  1. Наличие программно-аппаратных средств, оборудования и инструментов для проведения диагностических и ремонтных работ (диагностический стенд, цифровой мультиметр, регулируемый блок питания, термовоздушная паяльная станция, набор отверток и т.п.)
  2. Персональный компьютер с выходом в Internet.
  3. Наличие телефонной линии, программно-технических средств для автоматизации документооборота и ведения банков данных об Оборудовании, введенном в эксплуатацию и находящемся на сервисной поддержке и выполняемых услугах.

Требования к техническим специалистам СЦ

Все специалисты, задействованные в оказании сервисных услуг по Оборудованию, должны пройти курсы обучения в учебном центре Производителя и получить соответствующий сертификат (см.Сертификат), подтверждающий прохождение обучения по установке, калибровке, техническому и гарантийному обслуживанию и ремонту тахографов.
Сертификат гарантийного обслуживания Сертификат гарантийного обслуживания

Виды работ и стоимость

п/п

Оборудование

Виды работ

Диагностика, руб

Блочный ремонт, руб

Активация СКЗИ, руб

1

Цифровой тахограф ШТРИХ-Тахо RUS

800

1 200

2 000


Диагностика – работы, направленные на определение неисправности Оборудования. Обновление или переустановка внутреннего программного обеспечения(ПО) Оборудования.

Также иные виды работ, которые не требуют использование ЗИП, необходимого для восстановления работоспособности изделия.

Блочный ремонт – работы, направленные на восстановление работоспособности Оборудования с использованием необходимого ЗИП.

В случае, если необходимо проведение блочного ремонта, стоимость диагностики добавляется к стоимости ремонта.

Активация СКЗИ – работы, направленные на активацию блока СКЗИ в составе тахографа в случае гарантийной замены НКМ-2.


Гарантийное обслуживание

Порядок хранения и транспортировки

  1. Хранение тахографа осуществляется в упаковке на складе потребителя и завода-изготовителя в температурном диапазоне от - 40 °С до + 85 °С и при показателе относительной влажности не выше 85%. При этом помещение должно быть свободно от каких-либо агрессивных примесей, способствующих появлению коррозии.
  2. Упакованные изделия должны складироваться не выше пяти ярусов. Находящуюся в упаковке завода-изготовителя продукцию необходимо укладывать на прокладки, либо стеллажи.
  3. Транспортировка изделий осуществляется транспортом закрытого вида согласно требованиям ГОСТ 12997-84, ГОСТ 23088-80, а также в соответствии с правилами транспортировки грузов.
  4. При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ и перевозке грузов должны соблюдаться правила манипуляционных знаков, нанесенных на упаковке.

Гарантийные обязательства

  1. Завод-изготовитель предоставляет гарантию работоспособности на период 25 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию соответствующим специалистом, обладающим сертификатом о прохождении обучения по гарантийному и техническому обслуживанию, ремонту, установке и калибровке тахографов.
  2. Гарантийный период хранения до момента ввода в эксплуатацию составляет 9 месяцев со дня приобретения.
  3. Срок гарантии работоспособности элемента питания часов равняется 6 лет с момента изготовления.
  4. Гарантийный ремонт производится по согласованию с заводом-изготовителем – либо самим заводом-изготовителем, либо гарантийным СЦОТ.
  5. Гарантийный ремонт оборудования производится СЦОТ при наличии договора на техническое обслуживание, заключенного между СЦОТ и потребителем.
  6. Случаи утраты потребителем права на гарантийное обслуживание:
    • нарушение правил перевозки, хранения и использования тахографа;
    • наличие следов постороннего вмешательства на оборудовании, осуществление несанкционированного ремонта, а также проведение ремонта не авторизованным изготовителем сервисным центром;
    • нарушение гарантийных пломб изготовителя, находящихся на тыльной части и лицевой панели корпуса тахографа;
    • если причиной неисправности является прямое или косвенное воздействие химического, механического, физического или термического рода, воздействие нейтральных или агрессивных жидкостей, излучения, газов и других сред, биологических или токсических сред, других факторов естественного или искусственного происхождения, за исключением случаев, когда данное воздействие допустимо в соответствии с условиями использования;
    • отсутствие паспорта, либо соответствующих записей в паспорте.
  7. Гарантийный ремонт не включает в себя установку, регулировку, настройку, чистку, техобслуживание и адаптирование к условиям использования оборудования.
  8. Гарантия на блок СКЗИ тахографа не распространяется и ремонт данного блока производится изготовителем модуля НКМ-1 согласно условиям гарантии, изложенным в формуляре модуля НКМ-1.

Если у вас есть вопросы - напишите нам, мы постараемся ответить как можно быстрее!