Мастерская по установке тахографов ООО "Грузовик-СПб" клеймо № 0330 РФ Установка, калибровка тахографического оборудования на грузовом автотранспорте
г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 37А
Экскурс в историю тахографа

Экскурс в историю тахографа

Экскурс в историю тахографа

Идея о создании тахографа принадлежит владельцам крупных железнодорожных компаний Европы, которые в начале 20 века всецело боролись с постоянными опозданиями железнодорожных составов. Таким образом, первые тахографы были созданы для регистрации расстояния, которое поезд проходит за сутки, с целью улучшения логистических расчетов о времени прибытия. Чуть позже возникла необходимость установки тахографов и в автомобильный транспорт, ведь в первой половине прошлого века автомобильные грузоперевозки начали приобретать сумасшедшую популярность, постепенно вытесняя железнодорожные.

Первые аналоговые тахографы были произведены на часовом заводе в Великобритании, в далеком 1911 году. Устройства могли определять среднюю скорость движения транспортного средства, а также регистрировать время прохождения автомобилем того или иного маршрута. Несколькими годами позже, в 1921 году, немецкие инженеры смогли разработать и произвести тахограф, который отображал движение транспортного средства на диаграмме. Таким образом, владельцы транспортных компаний, выполняющих грузоперевозки, смогли выполнять контроль топлива, сэкономив немалую сумму, ведь в те времена промысел недобросовестных водителей топливом - был как никогда актуален.

В начале 30ых годов прошлого века устройство потерпело ряд изменений. Модернизация тахографов позволила:

  • определять и регистрировать время, затраченное на путь
  • определять и регистрировать скорость движения
  • регистрировать пробег автомобиля
  • определять и регистрировать режим рабочего дня водителя

В 1968 году в ЕС утвердили новый порядок регистрации действий водителей, осуществляющих международные пассажирские и грузовые перевозки. С того момента все действия водителя должны были вноситься в специальную книгу, как следствие, количество дорожно-транспортных происшествий в Европе существенно сократилось.

Двумя годами позже было подписано соглашение ЕСТР, согласно которому, тахографы должны быть установлены в транспортные средства, осуществляющие грузоперевозки и пассажирские перевозки, в обязательном порядке, а также была разработана инструкция, касаемо ведения регистрационных карт тахографов. Данные тахографов приобрели юридическую силу.

В начале нулевых тахографы кардинально изменились: с этого времени устройства оснащаются умными датчиками, а также обеспечивается высокий уровень безопасности посредством криптографической защиты. Энергозависимая память сохраняет данные о перевозке в течение 365 календарных дней.

Напишите нам